Гарантия

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене. Условия по возврату качественного товара зафиксированы в Договоре поставки. В этом случае Покупатель оплачивает услуги по возврату товара самостоятельно.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или отделки от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Браком на новом не ношенном изделии считаются: 

  • признаки ржавчины/плесени на тканях и элементах одежды;
  • неисправность застежек и замков; 
  • плохо прокрашенные участки ткани; 
  • скошенные швы; 
  • непростроченные детали;
  • попавшая в шов лишняя ткань;
  • лопнувшие швы (дырки по шву).
Что не является браком и не входит в гарантийный износ:
  • износ во время эксплуатации;
  • разрывы, порезы и потертости;
  • если ткань выгорела или выцвела;
  • образовались катышки;
  • дефекты, связанные с неправильным использованием одежды;
  • поломка фурнитуры.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца в течение 30 календарных дней.

Претензии по качеству поставленного товара, который был в употреблении и имеет выраженные или скрытые производственные дефекты, принимаются в течение 30 календарных дней с момента продажи товара конечному потребителю исключительно при положительном результате проведенной независимой экспертизы (но исключительно в пределах гарантийного срока на товар. За рамками гарантийного срока претензии по качеству Товара Покупателем не предъявляются и Поставщиком не принимаются).            

Как оформить возврат:

Мы готовы вернуть товар и осуществить замену как можно быстрее. Чтобы сделать процесс быстрым и удобным для Вас, пожалуйста, следуйте правилам проведения возврата в нашей компании:

1. Пришлите на vergasov@optmont.ru заполненный шаблон Торг-12 и заявление на возврат товара

2. Получите от нас ответ, что с документами все в порядке ✓

3. Сообщите нам дату отгрузки товара к нам на склад 🚚
Мы принимаем грузы транспортными компаниями: Деловые линии, ПЭК.
Отправляйте возврат до нашего адреса: г. Москва, Перовское шоссе, д. 9, стр. 2
Телефон склада: +7(495) 023-51-57

Срок приемки складом: 5 рабочих дней с момента получения возврата.

Оплата доставки возвращаемого товара за наш счет (за счет получателя). После получения бракованного товара, мы вышлем Вам замену.

Внимание! Если Вы отправите товар без согласованных документов, то товар не будет принят на складе и будет начисляться плата за хранение до тех пор, пока не поступят документы или стороны не придут к соглашению в случае разногласий.

При соблюдении всех пунктов, процесс возврата станет легким и быстрым.

Возврат денежных средств

1. Возврат денежных средств
Запросите у нас заявление на возврат денежных средств на helpdesk@optmont.ru. Это формальность, но без заявления мы не сможем осуществить возврат. Пожалуйста, заполните его и пришлите нам. После получения правильно оформленного заявления, мы вернем Вам деньги в течение 3-5 рабочих дней.

2. Отгрузка со свободного склада на сумму оплаты 
Мы будем рады предложить Вам вместо возврата денежных средств отгрузиться со склада тем товаром, что на данный момент есть в наличии. Мы гарантируем Вам оперативную отгрузку в течение 1 дня, после оформления заказа. Актуальное наличие и ассортимент доступны у нас на сайте .Просто оформите заказ и напишите нам на helpdesk@optmont.ru, что это замена уже оплаченного заказа.